Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
С 2021 года действуют новые правила записи детей в первый класс
Запись проходит в два этапа:
С 1 апреля по 30 июня — для детей, которые живут на прикрепленной территории или имеют первоочередное и преимущественное право на зачисление. Приказы о зачислении издаются по окончании приёма всех заявлений
С 6 июля по 5 сентября — для детей, которые живут не на закреплённой территории. Зачисление возможно только при наличии свободных мест. Информация о свободных местах размещается на сайте школы
К началу учебного года ребёнку должно быть от 6,5 до 8 лет. У братьев и сестёр учеников школы есть преимущественное право на зачисление в ту же школу, если они живут в одной семье и по одному адресу
При наличии свободных мест приём в школу возможен в течение всего учебного года
Прием обучающихся в 1 класс
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
— лично в общеобразовательную организацию;
— через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении;
— в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации.
— в электронной форме через личный кабинет на сайте «ГОСУСЛУГ»
Режим приёма заявлений в 1 класс:
личное обращение: в рабочие дни с 9:00. до 15:00.
Документы, необходимые для зачисления в первый класс:
копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего
копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
копия заключения ПМПК (при наличии).
Требование предоставления других документов в качестве основания для приёма детей не допускается.
Родители (законные представители) детей, не достигших к 01 сентября учебного года возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет, должны обратиться в управление образования администрации города Орска с заявлением о согласовании в приеме в ОО.
Прием обучающихся в 10 класс
Прием и обучение граждан в 10 класс общеобразовательного учреждения является бесплатным.
В 2024-2025 учебном году планируется открыть два профильных 10 класса естественно-научный и гумантарный, общим количеством 50 человек.
Классный руководители 10 классов 2024-2025 учебный год: 10 "А" - Рудая И.А., 10 "Б" - Ширяева Т.А.
На 25.07.2024 г. вакантных мест 5: естественно - научный профиль - 4 ч, гуманитарный профиль - 1 ч.
На 2024 -2025 учебный год МОАУ «СОШ № 27 г. Орска» комплектует два 10 класса в рамках реализации основной образовательной программы по Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования:
- естественно-научный профиль (химия, биология),
- гуманитарный профиль (иностранный язык, обществознание).
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
— лично в общеобразовательную организацию;
— через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении;
— в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации.
— в электронной форме через личный кабинет на сайте «ГОСУСЛУГ»
Перечень документов, необходимых для зачисления в 10 класс
- Заявление о зачислении в 10 класс на имя директора;
- Копия документа, удостоверяющего личность поступающего;
- Аттестат об основном общем образовании;
- Согласие на обработку персональных данных обучающихся (заполняется на бланке);
- Справка о результатах ГИА в форме ОГЭ по профильному учебному предмету (для претендентов из других ОО)
- Выписка из ведомости успеваемости за восьмой класс (в случае, если выпускник переходит из другого ОО) по утвержденной форме;
- Портфолио учебных достижений за 8-9 классы (копии документов (дипломы, грамоты, сертификаты), подтверждающие успешное выступление на предметных олимпиадах, конференциях и др.) по профильным предметам соответствующего профиля.
Зачисление учащихся в 10 класс осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 01.02.2022 № 65-п «О случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме или переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для получения профильного обучения»
Порядок организации индивидуального отбора для зачисления в 10 класс
Основной период подачи заявлений о зачислении в 10 класс – с 30 июня по 29 августа 2024 г.
— период подачи заявлений об участии в конкурсном отборе: 03-11.07.2024г., 26.08.2024г.
— период работы приемной комиссии: 03-11.07.2024г., 26.08.2024г
— размещение результатов конкурсного отбора: 12.07.2024г., 26.08.2024г.
— период работы апелляционной комиссии: 18-19.07.2024г.,28-29.08.2024г
— период подачи заявлений о приеме на обучение: 18-19.07.2024г., 28-29.08.2024г.
— зачисление обучающихся: 26.07.2024г., 30.08.2024г.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Перечень документов, предоставляемых заявителем при переводе ребенка из одного учреждения в другое:
- заявление о приеме в учреждение;
- личное дело ребенка;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации и подписью директора;
- медицинская карта.
Правила перевода
Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.
Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её образования. Школа обязана создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль своевременности ее ликвидации.
Аттестация учащегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности учащегося в течение учебного года.
Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был переведён условно. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по заявлению родителей (законных представителей) учащегося назначить повторную аттестацию. В случае если учащийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе.
Правила отчисления
Отчисление учащихся из школы допускается в случае:
• В связи с получением образования (завершением обучения),
• Досрочно. Досрочное отчисление учащегося из школы производится по следующим основаниям:
1. По инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2. По инициативе школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
3. По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом 1. родители (законные представители) подают заявление об отчислении и о выдаче личного дела учащегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.
Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет осуществляется на основании локального акта управления образования администрации города Белгорода.
Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания управление образования администрации г.Белгорода. Управление образования администрации г.Белгорода и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.
Отчисление учащегося из школы оформляется приказом директора.
Учащимся, отчисленным из школы выдается справка об обучении или периоде обучения по установленному образцу.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Образовательное учреждение, если он досрочно прекратил
образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных
представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в Образовательное учреждение.
Лица, отчисленные ранее из Образовательного учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Образовательного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 62 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Право на восстановление в Образовательное учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся Образовательного учреждения осуществляется только на вакантные места. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Образовательного учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Образовательного учреждения, что оформляется соответствующим Приказом.
Обучающимся, восстановленным в Образовательном учреждении и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании.