МОАУ "СОШ № 27 г. Орска"
город Орск, Оренбургская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательном учреждении осуществляется психолого-педагогическая, логопедическая, дефектологическая помощь обучающимся с ОВЗ в соответствии с представленными заключениями ПМПК.

    Сенсорная комната – это организованная особым образом окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы.

    В условиях реализации образовательного процесса, сенсорная комната может использоваться для развития непроизвольного и логического мышления, высших психических функций (памяти, воображения, внимания и восприятия), эмоциональной сферы, мотивации к обучению, познавательного интереса, а также обучения навыкам расслабления, повышению устойчивости к стрессовым ситуациям и психоэмоциональной разгрузки.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки.
    Мера поддержки
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Меры социальной поддержки обучающихся.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В консультационном пункте для родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов оказывается консультативно-методическая помощь по вопросам психолого-педагогического сопровождения специалистами: руководителем КЦ, учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом, социальным педагогом.

    Консультации оказываются в следующей форме:

    • индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) в отсутствии ребенка; 
    • ответы на обращения родителей (законных представителей), заданные по телефону и (или) по электронной почте.

    Порядок консультирования:

    • прием родителей (законных представителей) по предварительной записи.
    • запись родителей на консультацию по телефону: родители сообщают об интересующем их вопросе, согласовывается удобное время для посещения консультационного центра. Исходя из заявленной тематики, к проведению консультации привлекается специалист, компетентный в данной области.
    • консультирование родителей (законных представителей) проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от проблемы.

    График работы: Консультационный пункт работает один раз в неделю - по средам с 17.00 до 18.00

    Время консультации до 30 минут.

    Целью работы КЦ психолого-педагогической помощи является оказание психолого-педагогической помощи по предупреждению и преодолению психологического, эмоционального неблагополучия детей и подростков, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам.

    Задачи консультационного центра:

    • оказание методической, психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся с ОВЗ и педагогам;
    • повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей школьного возраста с ОВЗ;
    • организация различных мероприятий в целях психологической поддержки и повышения психолого-педагогической компетенции педагогов и родителей (законных представителей) детей с ОВЗ;
    • ознакомление родителей (законных представителей) с новыми информационными технологиями в воспитании и обучении детей с ОВЗ.

    В целях повышения качества организации и осуществления информационно-методической и консультативной помощи педагогам, родителям (законным представителям) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется работа консультационного центра «Мир один на всех» следующими специалистами:

    1. Социальный педагог: Банчук К.Г.

    Направления работы:

    педагогическое просвещение родителей;
    изучение состояния факторов среды социального развития ребенка, связанных с семьёй;
    изучение состояния факторов среды социального развития детей в образовательном пространстве;
    коррекция социального развития детей по результатам диагностики и запросам педагогов и родителей.

    2. Педагог-психолог: Клюева С.А.

    Направления работы:

    организация проведения консультаций в зависимости от тематики обращений;
    развитие эмоционально-личностной сферы;
    коррекция психического развития ребёнка;
    профилактика конфликтных отношений родителей с детьми.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации функционируют оснащенные кабинет педагога-психолога.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie